Программа скидок "Карта Клиента" - ИнтерАвто
Программа скидок Карта Клиента ИнтерАвто
1. Общие положения.Карта Клиента_ИнтерАвто
1.1. Программа скидок «Карта Клиента» действует на торговых объектах 
ООО «ИнтерГруппАвтоЗапчасти» (ИнтерАвто).

1.2. Каждой «Карте Клиента» присваивается уникальный идентификационный номер.

1.3. «Карта Клиента» является именной. При этом она может быть передана кругу близких родственников или доверенных лиц.

1.4. Под скидкой понимается снижение розничной цены на товар при условии предъявления покупателем «Карты Клиента». Скидка формируется автоматически в учетной системе магазина автоматизированными средствами.

1.5. Размеры скидок устанавливается в процентном отношении от цены товара, указанной в прейскуранте розничных цен.

Исключения:

на акционные товары скидка не распространяется;

на моторные масла, шины и аккумуляторы действует фиксированная скидка 3% при условии наличия накопленной скидки 7% и более.

2. Условия предоставления «Карты Клиента» в торговых объектах 

ООО «ИнтерГруппАвтоЗапчасти» (ИнтерАвто).

 

2.1. «Карта Клиента» предоставляется в торговых объектах БЕСПЛАТНО. Для этого необходимо заполнить анкету участника программы скидок.

При замене Карты старого образца на новую, начальная скидка зафиксируется на уровне номинала старой карты.

 

2.2. Скидка по «Карте Клиента» имеет накопительный характер и зависит от суммы приобретенного товара за период накопления 365 дней.

2.3 Начальная скидка Карты составляет 3%.

При приобретении товара на сумму от 100 до 200 руб. в течение года

 4%

При приобретении товара на сумму от 200 до 400 руб. в течение года 

 5%

При приобретении товара на сумму от 400 до 500 руб. в течение года

 6%

При приобретении товара на сумму от 500 до 1000 руб. в течение года

 7%

При приобретении товара на сумму от 1000 до 2000 руб. в течение года

 8%

При приобретении товара на сумму от 2000 до 3000 руб. в течение года

 9%

При приобретении товара на сумму свыше 3000 руб. в течение года

 10%

2.4. При использовании «Карты Клиента» менее 2-х раз или при объеме приобретения товара менее чем на 100 рублей в течение года с момента активизации карты, скидка по карте понижается до  4%.

3. Правила применения скидок.

 

3.1. «Карта Клиента» активизируется непосредственно в момент покупки после заполнения анкеты владельца Карты. Компания гарантирует обеспечение конфиденциальности информации, предоставленной покупателем при заполнении анкеты.

 

3.2. Сумма первой покупки включается в накопительную сумму совершаемых покупок по «Карте Клиента».

3.3. Получить скидку на товар можно только при предъявлении «Карты Клиента». В случае её отсутствия скидка на товар не распространяется.

3.4. При возврате товара, приобретённого по «Карте Клиента», покупатель должен устно сообщить о совершении покупки по «Карте Клиента,  либо предъявить чек, подтверждающий покупку товара и «Карту Клиента» с обязательным предъявлением самой карты.

3.5. В случае возврата товара, приобретённого по «Карте Клиента», сумма, уплаченная за такой товар покупателем, вычитается из накопленной суммы.

3.6. При факте повреждения, утери или кражи «Карты Клиента» владельцу необходимо уведомить Компанию. В этом случае номер блокируется и бесплатно выдаётся новая «Карта Клиента» с новым номерами и с накопленной суммой покупок по прежней карте.

3.7. На продукцию, которая участвует в акциях, скидка не распространяется, но при этом сумма покупок товара включается в накопительную сумму по карте.

3.8 При расчете картами рассрочки («Халва» (МТБанк), «Карта покупок» (Безгазпромбанк), «Смарт-карта» (Банк Москва-Минск) и др.) скидка по «Карте Клиента» не предоставляется, но при этом сумма покупок включается в накопительную сумму по Карте при условии ее предъявления.

3.9. Организатор программы скидок оставляет за собой право вносить изменения в порядок работы программы скидок, изменять правила выдачи «Карты Клиента», размер предоставляемых скидок по «Карте Клиента», в том числе в период проведения специальных акций.

3.10. Скидка, предоставляемая по «Карте Клиента», не суммируется со скидкой, действующей в период проведения акций.