Борисов / Жодино / Барановичи / Червень / Минск

Вакансии

Заместитель директора.

Требования:

  • Образование – высшее. Приветствуется дополнительное бизнес-образование, современные знания в областях продаж, закупок, маркетинга, управления персоналом.
  • Уверенное владение ПК (Microsoft Office: Word, Excel, 1С).
  • Обязателен опыт работы в рознице/ продажах на руководящей должности от 2-х лет.
  • Наличие собственного автомобиля.
  • ​Способность работать в команде, управлять командой. Высокие организаторские способности.
  • Опыт успешного управления людьми и процессами. Умение эффективно организовывать работу своих подчиненных.
  • Сильные лидерские и коммуникационные качества.
  • Умение принимать правильные решения в рамках установленных бизнес процессов.
  • Системность в работе.
  • Опыт разработки методической документации и регламентов, мотивации сотрудников на основе ключевых показателей эффективности.
  • Готовность к интересной и напряженной работе, высокому уровню ответственности.
  • Умение работать в режиме многозадачности и оперативности.
  • Активность, коммуникабельность, порядочность.

Обязанности:

  • Организация функционирования отдела розничных продаж, разработка и внедрение идей по расширению и эффективной работе розницы.
  • Участие в формировании программы маркетинговых мероприятий для привлечения покупателей, анализ эффективности проведённых акций.
  • Контроль выполнения стандартов по качеству обслуживания покупателей.
  • Управление проблемами и претензиями клиентов.
  • Переговоры всех уровней, взаимодействие с проверяющими и контролирующими государственными органами.
  • Работа с заявками по заказу товара, управление товарными потоками.
  • Разработка новых технологий обслуживания клиентов компании.
  • Работа по расширению торговых площадей и возможностей компании.
  • Контроль документооборота, предоставление отчетности вышестоящему руководству.
  • Управление персоналом, участие в принятии решений по кадровым перемещениям, грамотное распределение обязанностей сотрудников, участие в разработке мотивации сотрудников.

Условия:

  • Работа в стабильной компании.
  • Комфортабельное рабочее место.
  • График работы: с 8.00 до 18.00.
  • Официальное трудоустройство (контракт).
  • Возможность профессионального развития.
  • Полный социальный пакет согласно законодательству.

Заработная плата определяется по результатам собеседования.

Резюме направляйте на адрес: avtobor02@gmail.com


Copyright © ИнтерАвто
Все права защищены.
Разработка
и техподдержка сайта Sadovsky